гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; 1172 mm ; 10 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; для правостороннего расположения руля ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 114 mm ; �нения напорного трубопровода: 26 mm ; 90 bar ; ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 10.2002 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 114 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; SAGINAW ; CSP70110AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP70110AS
; Общая информация: PSA
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; 1172 mm ; 10 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; для правостороннего расположения руля ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; 1172 mm ; 10 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; для правостороннего расположения руля ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 114 mm ; �нения напорного трубопровода: 26 mm ; 90 bar ; ; ArticleState: Нормальный
Организационный номер до: 08729 ; Год выпуска до: 10.2000 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: PSA ; Leitung geschraubt ; без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем ; 1167 mm ; четырехугольный ; �скной трубы: 40 mm ; �нира: 276 mm ; Внутренняя резьба ; вниз: M14x1,5 ; 10 mm ; ; 2 года гарантии ; ; ArticleState: Нормальный
Организационный номер до: 08729 ; Год выпуска до: 10.2000 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: PSA ; Leitung geschraubt ; без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем ; 1167 mm ; четырехугольный ; �скной трубы: 40 mm ; �нира: 276 mm ; Внутренняя резьба ; вниз: M14x1,5 ; 10 mm ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; зубчатый вал рулевого управления ; без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем ; с внутренней резьбой ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Хомут ; 10 mm ; без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Flachanschluß
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; Sinfín plano ; для левостороннего расположения руля ; вариант оснащения: Con rosca en racores ; BENDIX / TRW ; 1170 mm ; �нира: 340 mm ; не зубчатый ; �скной трубы: 41 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 18,7 mm ; M14x1,5 / M16x1,5 ; ArticleState: Нормальный
ручной ; Реечный механизм поворота ; 1165 mm ; �скной трубы: 63,3 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,1 mm ; не зубчатый ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Хомут ; 10 mm ; без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Flachanschluß
гидравлический ; с внутренней резьбой ; зубчатый вал рулевого управления ; без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем ; ; ; ArticleState: Нормальный
ручной ; Реечный механизм поворота ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; 1172 mm ; 190 mm ; �скной трубы: 61 mm ; четырехугольный ; �о крепежных отверстий на адаптере: 18,5 mm ; �нира: 279 mm ; вниз: M14x1,5 ; ArticleState: Нормальный
с шариковым шарниром ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем ; 36 mm ; 10 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: LENKSPINDEL FLACH / GLATT
; Техническая информация: Anschlussrohr eingedrückt
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: PSA ; Leitung gesteckt ; без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем ; 1165 mm ; четырехугольный ; �скной трубы: 46 mm ; �нира: 275 mm ; Внутренняя резьба ; вниз: M14 x 1,5 ; 10 mm ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 114 mm ; 6 ; �нения напорного трубопровода: 26 mm ; 16 mm ; ны: M16x1.5 ; 8 mm ; 80 mm ; 80 bar ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 114 mm ; �нения напорного трубопровода: 26 mm ; 90 bar ; ; ArticleState: Нормальный
для оригинального номера: 4007,WP ; 180 mm ; 180 mm ; 130 mm ; 2,2 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V22-0319
ручной ; 1170 mm ; для левостороннего расположения руля ; Реечный механизм поворота ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V42-0152
для оригинального номера: 4007,V8 ; 140 mm ; 120 mm ; 120 mm ; 1,9 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V42-0426
гидравлический ; SAGINAW ; Организационный номер от: WAT00150 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Altura total 112-113mm.No confundir con la BCT55S (altura to
tal 107-108mm)
гидравлический ; 133 mm ; SAGINAUW ; Организационный номер от: WAT00186 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: No confundir con BCT55S que tiene polea de 114mm
гидравлический ; SAGINAW ; Организационный номер от: WAT00168 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Altura total: 107-108mm.No confundir con BCT68S(Polea de 133
mm)Ni con la BCT40S (altura total 112-113mm)
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.